Для бронирования нужно связаться любым удобным способом с нашими менеджерами и озвучить свои пожелания (категория номера, даты заезда-выезда и т.д.). Для бронирования нам понадобятся ФИО отдыхающих, контактный телефон и электронная почта. В случае, если места в санатории есть, мы бронируем номер на указанные даты. Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере 10% от общей стоимости путевки.
При заезде в санаторий требуются следующие документы:
— паспорт (для детей — свидетельство о рождении), — медицинский полис;
— санаторно-курортная карта;
— справка об эпидокружении, выданная по месту жительства;
— путевка на заселение.
В стоимость путевки с лечением входят: лечение согласно профиля заболевания, проживание в номере выбранной категории и питание.
Кровать, шкаф, прикроватная тумбочка, телевизор, санузел с душем, фен, сушилка для белья, фен.
В санатории есть перечень процедур, которые можно докупить на месте. О наличии противопоказаний к ним необходимо проконсультироваться с врачом санатория.
Дети принимаются с 2 лет.
Медицинская справка, подготовленная согласно форме 072/у-04, представляет собой документ, свидетельствующий, что у лица, которому она выдана, отсутствуют какие-либо противопоказания для проведения лечения санаторно-курортного типа с учетом климатических и природных факторов, характерных конкретному заведению. В карте обязательно указывается основное заболевание пациента, для исцеления от которого он отправляется в здравницу.
Графика заезда в санатории нет, дата заезда в санаторий зависит от наличия желаемого Вами номера на выбранную дату.
Да, конечно. В данном вопросе мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть свои деньги за вычетом фактически понесенных расходов санатория. В данной ситуации Вам нужно как можно скорее написать заявление на возврат (наши специалисты помогут его составить). Возврат денежных средств происходит, как правило, в течение 7-10 дней после подачи данного заявления.